Категории

Наши посетители

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (23 Голосов)

Часто задаваемые вопросы покупателей

 

Безопасность покупки

Главной и отличительной чертой нашего интернет-магазина является то, что мы не требуем от Вас предоплату. Мы уверены в качестве предлагаемого товара и доверяем нашим клиентам.

В остальном - работа магазина осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

А для тех, кто купил мед в нашем магазине, но по какой-либо причине остался не доволен продуктом (редкость, но бывает всякое) оповещаю - что я с радостью выкуплю свой мёд назад (правда еще прецедентов не было) тем самым доказав, что мёд замечательный и всё прозрачно и честно. Какой мед выкачали, такой у вас и стоит на столе.

 

Как мне оплатить товары, которые я заказал?

   Оплатить понравившиеся товары можно:

  1. через терминалы самообслуживания ПриватБанка;
  2. через систему Приват24;
  3. в кассе любого, ближайшего к Вам отделения банка;
  4. через систему Liqpay;
  5. наличными, в офисе службы доставки после получения посылки;
  6. по факту, при получении товара лично в руки.

Как и куда вы доставляете товары?

Обычно товары доставляются транспортной компанией (Нова Пошта, УкрПошта) либо мной лично из рук в руки (только по городу).

Купленный у нас товар мы гарантированно доставим в любой населенный пункт Украины, где есть почтовое отделение.

Срок доставки по Украине составляет 1-3 дня (это зависит от выбранного Вами способа доставки и места назначения).

Также мы осуществляем доставку товара в Россию, Белоруссию, Литву и другие страны ближнего и дальнего зарубежья. Для уточнения деталей пишите на почту или в вайбер.

После отправки заказа мы отправим Вам уведомление на телефон и E-mail с номером посылки (декларации) для отслеживания её в пути следования. 

Оплата за доставку товара происходит в офисе транспортной компании согласно их действующих тарифов.

 

Как я узнаю, был ли принят мой заказ?

После оформления заказа к Вам на электронную почту обязательно придет письмо с подтверждением и всеми деталями Вашего заказа.

Если Вы не нашли письма у себя во входящих, проверьте папку спама, т.к. некоторые почтовые программы (в зависимости от настройки фильтров) могут расценить такие письма как нежелательные.

 

Могу ли я отменить мой заказ?

Если Вы по какой-либо причине хотите отменить свой заказ до момента его отправки, Вы можете это сделать позвонив нам по телефонам +38 (050) 855-35-77, +38 (098) 415-88-58 или написав письмо по электронной почте.

 

Где расположена ваша пасека и магазин?

Стационарно наша пасека расположена на просторах Таврийских степей в с.Нижние Торгаи, Херсонской области, а магазин находится по адресу г.Каховка, ул. Просвещения 1.

Гео.координаты пасеки 46°46′56″ с.ш., 34°15′40″ в .д.

Пасека в основном стационарная, но иногда кочуем к местам обильного цветения медоносов. Найти нас можно на карте, ниже.

Мы на карте Google Maps

Время работы магазина

Наш интернет-магазин работает ежедневно, без выходных и праздничных дней, поэтому заказать товар Вы можете в любое, удобное для себя время.

Доставка товара осуществляется с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. 

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете задать их через форму обратной связи, или по телефонам +38 (050) 855-35-77, +38 (098) 415-88-58

Как сделать заказ?

  1. Заказать понравившийся товар можно по телефонам +38 (050) 855-35-77, +38 (098) 415-88-58  или через онлайн форму "Моя корзина". У нас нет минимальной суммы заказа - смело выбирайте интересующий Вас товар и нажимайте на кнопку "Купить". Товар будет добавлен в Вашу корзину.

  2. Товары, которые Вы уже поместили корзину, останутся там, пока Вы не закончите формировать заказ или не удалите их из корзины. Таким образом Вы можете легко возвратиться к списку товаров, добавить дополнительные товары в корзину и затем перейти непосредственно к оформлению заказа.

  3. Находясь в корзине, пожалуйста, просмотрите товары, которые Вы хотите купить. Если Вы хотите удалить какой-либо товар из заказа - просто нажмите на кнопку "Удалить". Чтобы изменить количество заказанных товаров исправьте число в ячейке «Количество» и нажмите кнопку "Обновить корзину"

  4. Когда все завершено, нажмите на кнопку "Оформить заказ".

  5. Вы перешли к следующему шагу процесса заказа. Здесь Вам необходимо будет ввести свои контактные данные для доставки и затем нажать на кнопку "Далее".

  6. Следующий шаг - "Способ оплаты". Доступны наложенный платеж с оплатой товара при получении посылки и предоплата. Выбирайте наиболее подходящий для себя способ и нажимайте кнопку "Далее".

  7. Теперь определяемся с доставкой. Выберите транспортную компанию которой Вы доверите доставку своей посылки и переходите по кнопке "Далее".

  8. На заключительном этапе оформления заказа Вы можете сообщить мне дополнительную информацию, например, номер склада транспортной компании, или особые пожелания как-то доставка товара на этаж. Теперь, для подтверждения заказа нажимайте кнопку "Подтвердить заказ".

  9. После подтверждения заказа Вы получите уведомление на свою электронную почту, в котором будут указаны все детали вашего заказа.

  10. Мы сформируем и доставим Ваш заказ так быстро, как это возможно. Если у Вас есть какие-либо вопросы относительно Вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или E-mail.

Моя корзина

Корзина пуста
Перейти в магазинПерейти в магазин